Реклама на транспорте
Реклама на транспорте неоспоримо занимает лидирующее место среди всех видов наружной рекламы. Почему? Секрет легко понять по наглядным примерам. Вот первый тип воздействия. Вот идет по улице типичный представитель целевой аудитории. Конечно, на этого представителя целевой аудитории каждую минуту смотрит статичная реклама из афиш, вывесок, билбордов и т.д. И вот среди статики появляется динамика. И движущимся предметом является трамвай - но не обычный, а с привлекающей внимание рекламой. Прохожий непроизвольно обратит внимание на динамичный объект необычной окраски. В случае, если наклейка будет на автомобиле - эффект будет еще надежнее, потому что тюнинг в нашей стране, по закону, диковинка. Или вот отличный пример. Как известно, большей части населения ежедневно приходится стоять на остановке в ожидании транспорта. Если его транспорт не едет, появляется скука и желание себя чем-нибудь занять. «Жажда информации» - так обозначают профессионалы состояние, когда во время ожидания пассажир интересуется тем, чем в любой иной бы ситуации не заинтересовался. Так в метро мы изучаем рекламу тех услуг, которыми в вообще никогда не воспользуемся. А на остановке рекламы нет или слишком мало, поэтому внимание цепляется за каждую новую картинку. Также реклама на транспорте - это отличный способ, вложив деньги в одно рекламное место, засветиться сразу в разных районах города. Покупаешь рекламное место, например, на маршрутке - и вот как минимум пол Минска уже Вашу рекламу.